Бизнес на собственном бренде косметики (на заказ)

Тема в разделе "Полезное для бизнеса", создана пользователем Петр, 1 июн 2017.

  1. Петр

    Петр Новый пользователь

    Лэндинги, Китай, продажи одного непонятного товара - как у всех. Как вы будете их масштабировать? Как отличаться от других?
    Есть направление, выражающее собственную индивидуальность и с эффективным масштабированием, вплоть до создания собственной мировой сети. Это направление - косметика.

    Не секрет, что сейчас белорусская косметика на пике популярности в России, благодаря нескольким факторам.

    - Действующие в стране строгие ГОСТы.

    - Доступность косметики Белиты с хорошими (для своей стоимости) ингредиентами, без распространенного в РФ и в других странах обмана потребителей.

    - Уважение к натуральным белорусским сельскохозяйственным продуктам.

    - Открываются магазины как белорусской косметики, так и белорусских продуктов питания.

    Беларусь для России - знак качества в этих двух категориях. Вы не найдете магазин с вывеской Украинские или Молдавские товары, только белорусские.


    Также на пике натуральная косметика из натуральных ингредиентов, здоровый образ жизни и питание. Если с питанием как бизнесом более-менее разобрались - для старта требуется значительное количество средств на аренду, на скоропортящиеся продукты и на получение разрешений на торговлю. Бизнес прибыльный, требующий серьезных вложений и не прощающий риска: аренду помещения при неликвидном испортившемся товаре никто платить за вас не будет.

    В связи с этим особенно актуальна белорусская косметика как способ заработка, причем - в рамках тенденций и импортозамещения. В отличие от товаров из Китая, Кореи и Европы, таможенное оформление для произведенной в Беларуси косметики при поставке в РФ не требуется.

    Поэтому вместо гадания в виде попыток купить неподдельные черные маски, крема для похудения и прочего с суровыми таможенными пошлинами и месяцами на таможне, можно эффективно вложиться в собственный бренд и в товары со сроками хранения не 1-6 дней, как у продуктов питания, а 6-36 месяцев, которые в любом случае будут проданы.

    Складывается ситуация, что покупатель привык к низкой стоимости белорусской продукции, но при этом привык и к хорошему достойному качеству, на чем можно играть выпуская более дорогую косметику.

    Позиционирование брендов-гигантов Беларуси оставляет свободной нишу сегмента выше среднего - этим надо пользоваться. Сегмент натуралки почти не охвачен.


    Раз есть свободна ниша, почему бы ее не занять?


    Экономика.


    Стоимость непосредственно разработки продукта сильно различается, однако при этом себестоимость даже самых дорогих шампуней раскрученных брендов при производстве составляет не более 300 рублей РФ за 500 мл, продаются же они по ценам в 6-8 раз выше. Накрутка на натуральные составляет как правило от 200% в розницу.

    Создание линейки продукции под ключ состоит из следующих этапов:

    1.Разработка рецептур с учетом требований заказчика;

    2.Изготовление и утверждение образцов;

    3.Производство опытной партии;

    4.Сертификация и декларирование продукта;

    5.Производство промышленной партии;

    6.Расфасовка и отгрузка готового продукта.

    Создание собственной торговой марки - это дизайн, фирменный стиль, сайт - стоит не более 600 долларов. Регистрация ТМ - 400 долларов, еще 400 - через 6 месяцев. Товарный знак будет с вами на протяжении 10 лет, все эти пункты - долгосрочная инвестиция в себя.

    При организации собственного производства Вам необходимо: выбрать здание с санитарной зоной не менее 100 метров до жилья, вложиться в ремонт, в ежемесячную аренду, получить все разрешения - пожарных, сан. эпидем. станции, экологов, согласовать проект по электричеству, организовать вывоз мусора и утилизацию отходов, установить душевые, раздельные раздевалки, закупить оборудование стоимостью от 250.000 долларов и нанять квалифицированного химика-разработчика, технолога. Если большинство пунктов решают деньги и время, то квалифицированных кадров на рынке труда не так много и большинство из них уже заняты на производствах.

    Сколько стоит выпуск собственной линии в условиях контрактного производства? Возьмем к примеру партию в 500 единиц шампуней по 350 г. каждый флакон - примерно 1000 долларов за первую партию. И это под ключ, с учетом разработки рецептуры, проведения испытаний на безопасность, получением декларации соответствия, с учетом упаковки, этикетки и услуг по фасовке - готовый к продаже продукт с Вашим дизайном и описанием. При увеличении объемов и числа наименований каждый последующий продукт дешевле примерно на 8%, а повторные партии за вычетом сертификации еще более конкурентоспособны.


    Поэтому контрактное производство позволяет протестировать нишу, оценить свои возможности и, при желании, серьезно заработать. Легко масштабируемый гибкий бизнес, напрямую связанный с творчеством и уважением окружающих.


    Заместитель директора ООО "Рекиш Косметикс"

    Петр Самошкин.
    Обращайтесь к нам:
    www.rekishcosmetics.com
     

    Вложения:

    • Ir537rTDyt4.jpg
      Ir537rTDyt4.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      1