Почему клиенты не возвращаются

Тема в разделе "Полезное для бизнеса", создана пользователем ТвойПоставщик, 29 ноя 2017.

  1. ТвойПоставщик

    ТвойПоставщик Пользователь Команда форума

    Почему большинство клиентов не вернутся к вам снова?

    По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова:

    60% клиентов после первого визита в магазин, не возвращаются.

    Но если после первого раза клиент вернулся, то последующие его покупки возрастают на 80%

    Так что самой главной задачей любого бизнеса является привлечение клиента после самого первого его визита.

    Три причины, почему покупатели «отваливаются» после первого знакомства с вашей компанией

    1. Отсутствие сбора контактов покупателей после первой сделки.

    Удивительно, что клиенту даже не предлагают заполнить анкету взамен на небольшой подарок. Ведь собрав контакты, можно гораздо дешевле привлечь его снова. Предприниматели тратят кучу денег на привлечения клиента в виде баннера, рекламы в сетях, рекламы на радио и прочее. Все борются за нового клиента, когда старый покупатель приносит в 1,8 раза больше прибыли.

    Собирайте контакты, не упускайте каждого клиента, он принесет вам гораздо больше денег.

    2. Отсутствие персонализации клиента.

    Если бы продавец обращался к клиенту по имени, то по статистике лояльность и рост продаж вырос бы на 12%

    Люди любят, когда к ним обращаются по имени. Так, например известная мировая кофейня Starbucks на каждой своей кружке пишет имя покупателя, это вызывает дикую лояльность клиентов, которая до сих пор приносит сотни миллионов долларов.

    3. Некому и некогда работать с базой

    Если клиент после первого визита не получает от вас напоминания или полезную информацию, он не вернется. Если хотя бы раз в 2 месяца клиенту напомнить о своих услугах или акциях, то вы в 3 раза быстрее станете богаче.
     
    merchant34 нравится это.
  2. merchant34

    merchant34 Новый пользователь

    А чтобы расположить к себе клиента хорошо бы первый раз делать какой-то милый подарок, который бы толком ничего не стоил и в то же время повысил бы лояльность к магазину сразу. Причем дело не в подарке, а в том что покупатель получает внимание.
    Еще можно написать спустя время после покупки и спросить если все устраивает, даже попросить оставить отзыв, потому что мнение покупателя для нас так важно и т.д. и т.п.